Омск
Официальный портал Администрации города Омска

Прием граждан

Запись граждан на личный прием к директору департамента транспорта и его заместителям ведет главный специалист Юлия Сергеевна Фролова ежедневно с 09:00 до 13:00 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) по адресу: ул. Гагарина, 32/1, каб. 209, 214.

Телефоны для справок: (381-2) 78-79-68, 78-79-78.

Руководитель Дни и часы приема граждан Адрес
Кормилец Вадим Геннадьевич, директор департамента Последний понедельник каждого месяца с 10:00 до 12:00 Ул. Гагарина, 32/1, каб. 216
Фальковский Сергей Александрович, заместитель директора департамента Третий понедельник каждого месяца с 10:00 до 12:00 Ул. Гагарина, 32/1, каб. 209
Расторгуева Марина Владимировна, заместитель директора департамента Второй понедельник каждого месяца с 10:00 до 12:00 Ул. Гагарина, 32/1, каб. 202

Прием обращений граждан о записи на личный прием осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа (dep_trans@admomsk.ru), а также при личном обращении гражданина при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

В ходе записи на личный прием гражданин должен сообщить, предъявив документ, удостоверяющий личность:

  • фамилию, имя, отчество (при наличии последнего);
  • адрес места жительства (регистрации);
  • контактный телефон;
  • льготную категорию;
  • четко сформулированный вопрос, который будет обсуждаться в ходе личного приема, с целью предварительной проработки вопроса.

Приглашение граждан осуществляется по телефону, при этом сообщается дата, время и место проведения личного приема.

Личный прием ведется в порядке очередности и по предъявлению гражданами документа, удостоверяющего личность.

Дата личного приема руководителя может быть перенесена в связи со служебной необходимостью, о чем гражданин, записанный на личный прием, информируется по телефону.

Запись граждан заканчивается за 5 дней до даты проведения личного приема руководителя, в соответствии с утвержденным графиком на текущий год.

Во время проведения личного приема руководитель дает ответ на обращение с согласия гражданина устно в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приема, или информирует гражданина о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.

Найдено 5 документов

Статистические отчеты

2023 год

Найдено 2 документа

2022 год

Найдено 5 документов

2021 год

Найдено 5 документов

2020 год

Найдено 4 документа

2019 год

Найдено 5 документов

2018 год

Найдено 4 документа

Обзоры обращений граждан

Найдено 10 документов

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie