Омск
Официальный портал Администрации города Омска

О предоставлении услуг

В Администрации города Омска продолжается работа по реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Услуги в электронной форме

Законом также введено понятие «Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», согласно которому предоставление услуг осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, что позволяет оптимизировать сроки оказания услуг, уменьшить количество документов, предоставляемых заявителем, а также упростить систему документооборота.

Преимущества получения муниципальных услуг в электронном виде:

  • доступность информации, связанной с получением услуг;
  • упрощение процедур получения услуги;
  • сокращение временных затрат, связанных с получением услуг;
  • информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
  • возможность подачи заявления о предоставлении услуг с домашнего или рабочего компьютера;
  • ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота.

Чтобы получить муниципальную услугу в электронной форме, необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Сделать это можно либо самостоятельно с домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет, либо обратиться в службу одного окна Администрации города Омска лично.

Мониторинг качества и доступности предоставления муниципальных услуг

Нормативно-правовая база

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie