Детский конкурс социальной рекламы «Омская линия»
«Омская линия» — это крупнейший детский творческий конкурс социальной рекламы, проявить себя в котором может каждый школьник нашего города. Ежегодно жюри выбирает лучшие рисунки, аудио- и видеоролики, оценивает идеи социальных проектов. C 2021 года эксперты определяют еще и самые успешные проекты в социальных сетях.
Конкурс сегодня
Более 700 участников в 5 конкурсных номинациях
Возможности:
► принести пользу родному городу;
► познакомиться с экспертами в области дизайна и рекламы, преподавателями вузов. |
Более 30 призеров в 3 возрастных категориях
Результаты:
► получить ценный приз и диплом мэра;
► увидеть свою социальную рекламу на городских щитах и видеоэкранах. |
В состав конкурсной комиссии входят эксперты в области рекламы, PR и изобразительного искусства, а также представители Администрации города Омска и общественных организаций.
Партнеры конкурса: мультимедийный исторический парк «Россия — Моя история» (город Омск), Центр управления регионом Омской области, общественно-политическая газета «Вечерний Омск — Неделя», рекламные агентства «ИНИС», «Сибирь Аутдор», «Cлово», телеканал «12 канал», государственная телерадиокомпания «Иртыш», Омские муниципальные библиотеки, городской музей «Искусство Омска», областной художественный музей «Либеров-центр», студия игрового кино «ЛИК», общественный благотворительный фонд «Российский детский фонд».
Условия участия в конкурсе
- Определиться с темой, идеей, видом и концепцией работы.
- Создать рекламный продукт, при необходимости перевести его в электронный вид (сфотографировать, отсканировать и пр.).
- Заполнить заявку и направить ее в электронном виде вместе с конкурсной работой на адрес: omskayalinia@ya.ru.
- Убедиться, что работа принята на конкурс. Если вы не получили ответное сообщение, следует повторно выслать письмо с заявкой.
- Ожидать подведения итогов конкурса.
Старт приема заявок - 1 октября 2024 года.