Омск
Официальный портал Администрации города Омска

Подготовка и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (кроме ИЖС)

Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Омска

Общие сведения

Услуга оказывается бесплатно.

Услугу оказывает департамент архитектуры и градостроительства.

В электронном виде услуга оказывается на ЕПГУ
Срок оказания услуги: не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Категория заявителей

Застройщик — физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика или которому в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона «О публично-правовой компании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» передали на основании соглашений свои функции застройщика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.

Места оказания услуги

Департамент архитектуры и градостроительства

Адрес: 644099, г. Омск, ул. Гагарина, 32/1.

Телефон: 21-67-11; факс: 21-67-55.

График приема документов: с понедельника по четверг — с 9:00 до 16:00; пятница — неприемный день.
Прием заявлений: физических лиц — кабинет 517, юридических лиц — кабинет 520.
Консультации физических и юридических лиц — среда, с 14:00 до 17:00; кабинет 519.
Информация о регистрации заявки и готовности документов: 21-67-15, 21-67-55, 21-67-57; отдел выдачи разрешения на ввод: 21-67-60.

Многофункциональный центр предоставления услуг

Адрес: ул. 70 лет Октября, 25/2. Телефон: 95-78-16.

Заявление на предоставление муниципальной услуги рекомендуется оформить по форме, указанной ниже в блоке «Бланки заявлений».

Способы подачи заявления

В бумажном виде: лично; через законного представителя; почтовым отправлением; через многофункциональный центр.

Документы, направленные в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лицом обладающим полномочиями на их подписание.

В электронном виде: через ЕПГУ.

Способы получения результата

В бумажном виде: лично; через законного представителя; почтовым отправлением, через многофункциональный центр.

В электронном виде: через ЕПГУ.

Административный регламент

Включает перечень необходимых документов, нормативно-правовую базу услуги, результат и основания для отказа в предоставлении услуги, порядок обжалования действий органа, предоставляющего услугу.

Схема предоставления услуги

Найдено 1 документ

Бланки заявлений

Найдено 6 документов

Нормативно-правовая база

Идентификационный номер услуги ФРГУ: 5540200010000007158.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie