Омск
Официальный портал Администрации города Омска

Ленинградский мост после капремонта ждет испытание на прочность

Сегодня готовность объекта составляет уже 98%.
Ленинградский мост после капремонта ждет испытание на прочность.

Капитальный ремонт Ленинградского моста в Омске по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» вступил в заключительную стадию. Строители завершают основные дорожные и мостовые работы — устройство новых тротуаров и мостового полотна, а также узкоспециализированные — монтаж архитектурной подсветки и судовой сигнализации, замену опорных частей.


«Строительная степень готовности объекта сегодня — уже 98%, при этом более 85% средств от стоимости контракта выплачено подрядчику по актам выполненных работ», — уточнил заместитель директора департамента строительства Михаил Сизов.


Работы на объекте продолжают выполняться в круглосуточном режиме, задействованы более 70 человек в смену. Привлечены также субподрядчики — например, для пуско-наладки системы архитектурной подсветки. Монтаж ее элементов уже завершен: установлены кронштейны и светильники и выполнена разводка.


«Устраняем имеющиеся недочеты, в том числе повреждения, полученные покрытием за зимний период. Сегодня перепустили движение, отфрезеруем и переустроим низовую часть на одном из отрезков. Работы пройдут полосами, чтобы не стеснять автомобилистов», — рассказал первый заместитель директора подрядной организации ООО «СтройТраст» Игорь Шестаков.


Параллельно рабочие завершают укладку специального покрытия на пешеходных тротуарах моста. Рабберфлекс — материал отечественного производителя, он впервые используется в Омске на крупном дорожном объекте.


«Материал рабочий: нанесли его на одной из пешеходных сторон моста еще в прошлом году и не заметили нареканий, связанных с природно-климатическими факторами. На второй стороне остались два пролета. Погода будет — за два-три дня закончим устройство полностью», — добавил Игорь Шестаков.


Продолжаются работы и за пределами мостового полотна. Сегодня началась установка поручней на лестничных сходах со стороны Левого берега, сами лестницы уже собраны. Они были полностью оборудованы с нуля и теперь увязаны с развязкой, построенной в прошлом году.


«На объекте присутствуют подрядчики строительного контроля и авторского надзора, которые вместе со специалистами департамента строительства на постоянной основе проверяют ход проводимых работ. Особое вниманием уделяется их качеству. Действующим контрактом также предусмотрено проведение испытания моста: обследование мостового полотна, его элементов — барьерного и перильного ограждений, качества освещения и дорожного покрытия, пролетного строения и опорных частей, а также статическое и динамическое испытания мостовых конструкций под нагрузкой», — рассказал Михаил Сизов.


Проверка качества капитального ремонта займет определенное время и, возможно, потребует как частичного, так и полного ограничения движения транспорта на период испытаний. Все обследования будут выполнены специалистами омского СибАДИ.

Напомним, что капитальный ремонт Ленинградского моста проводит подрядная организация ООО «СтройТраст», контракт с компанией заключен на сумму 1,9 млрд рублей. Все основные дорожные работы на объекте планируется завершить в срок до 31 мая включительно.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie